Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

МРОТ в 2024 году вырастет почти до 20 тысяч рублей

Финансы 03.07.2023 14:40 324

Минтруд России подготовил законопроект о повышении минимального размера оплаты труда.

Как сообщает наш информпартнер "Российская газета", по поручению президента ведется последовательная работа по увеличению МРОТа. С 1 января 2024 года МРОТ будет увеличен на 18,5% и составит 19 242 рубля.

Напомним, сейчас размер минимальной оплаты труда составляет 16 242 рубля. Годом ранее МРОТ был на три тысячи ниже.


Фото: freepik.com

Читайте также: ВТБ: в первом полугодии выдачи ипотеки на рынке составили рекордные 3 трлн рублей


Коротко


Архив материалов

Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)