Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В Марий Эл стартовала ежегодная декларационная кампания 2025 года

Финансы 19.01.2025 10:10 214

Подать декларацию по месту своего учета необходимо до 30 апреля (не распространяется на получение налоговых вычетов), а оплатить исчисленный НДФЛ - не позднее 15 июля.


Обязанность по представлению декларации 3-НДФЛ возникает при получении дохода:

  • от продажи жилья, земли или транспорта;
  • от сдачи имущества в аренду;
  • от продажи ценных бумаг;
  • от выигрыша в лотерею до 15 тысяч рублей;
  • от зарубежных источников;
  • при получении дорогих подарков не от близких родственников.

В случае продажи недвижимости суммой до 1 млн рублей, и какого-либо другого имущества до 250 тысяч рублей в год, налогоплательщику не нужно сдавать декларацию 3-НДФЛ. Все это можно сделать, не выходя из дома, с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенного на официальном сайте на ФНС России www.nalog.gov.ru, сообщает пресс-служба УФНС России по Марий Эл.

Коротко


Архив материалов

Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» (Политика обработки персональных данных). Если Вы не согласны, немедленно прекратите использование данного сайта.
СОГЛАСЕН
bool(true)