Array
(
    [!SECTION_ID] => Array
        (
            [0] => 558
        )

)
1
1
Уровень вовлеченности сотрудников Tele2 вырос до 80%
Технологии 11.04.2018 09:00 132

Tele2 показала высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.

Высокие показатели компании напрямую зависят от вовлеченности персонала – готовности сотрудников выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат. Tele2 системно реализует комплекс мероприятий по повышению индекса вовлеченности и его поддержке в период важных преобразований, например, при внедрении новой бизнес-модели и организационной структуры.

За два года индекс вовлеченности Tele2 увеличился с 73% до 80%. Такой уровень на 11 п. п. превышает средний результат по России и на 7 п. п. – показатель мировых компаний, в том числе из телеком-отрасли. Если в 2015 году на вопросы исследования ответили 89% сотрудников Tele2, то в 2017 году этот показатель достиг 94%. Это указывает на полноту и достоверность полученных результатов, так как в наиболее финансово успешных компаниях он равен 82%. При этом рекомендовать Tele2 как работодателя готовы 88% сотрудников – по данному показателю Tele2 опережает даже самые успешные компании.

Чтобы повысить уровень вовлеченности в Tele2, компания усилила внутренние коммуникации, а также сосредоточилась на карьерном и профессиональном развитии сотрудников. Важными направлениями работы стали активное продвижение корпоративных ценностей с помощью игровых и digital-проектов, создание условий для эффективности персонала и запуск образовательных программ.

Сотрудничество с KFHG по исследованиям в области вовлеченности Tele2 начала в 2015 году, после завершения интеграции мобильных активов «Ростелекома». Участие в опросе позволило всем сотрудникам оценить корпоративные изменения, а новым специалистам – поделиться первыми впечатлениями от оператора. В 2016-2017 гг. Tele2 продолжила сфокусированную работу над вовлеченностью, так как в компании формировался дизайн новой организационной структуры.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:

«Связь индекса вовлеченности и успешности компании уже десятки лет является догмой в мире бизнес-лидеров. В компаниях с высоким уровнем вовлеченности текучесть персонала на 40% ниже, сотрудники на 10% чаще превышают ожидания, а 5-летний рост выручки в 2,5 раза выше, чем в компаниях с низким аналогичным показателем. Исторически Tele2 в России имела развитую корпоративную культуру, но именно наша прицельная работа над вовлеченностью сотрудников дала потрясающие результаты. По ее уровню мы значительно опережаем не только среднероссийские цифры, но и результаты финансово успешных мировых компаний. Это говорит о регулярной, целенаправленной и качественной работе с влияющими на нее факторами. Прежде всего, о грамотном сочетании инструментов внутренней и внешней мотивации».

Алина Гогунова, руководитель направления по работе с вовлеченностью Korn Ferry Hay Group:

«Наши исследования показывают, что средний уровень вовлеченности в России постепенно растет – всего за пять лет он увеличился на 6%. Это свидетельствует о том, что все больше компаний планомерно работают с этим фактором, и конкуренция между работодателями усиливается. Подход Tele2 к вовлеченности отражает самые современные тенденции. Неудивительно, что результаты компании год от года растут и сейчас превышают наши бенчмарки по наиболее успешным мировым компаниям».

Лого Теле2.jpg

Читайте также

Комментарии (0)

Оставьте свой комментарий


CAPTCHA

Коротко

Читатели обсуждают

Архив материалов

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Новости компаний

Больше новостей
bool(true)